
ЖЖ у меня конечно — парад самовлюблённости в чистом виде. Ежели я помог кому или там героически проработал сутки — это обязательно пойдёт в ЖЖ, как же не растрепать. Я уж грешным делом думаю — может я и тому мужчине в московском подземном переходе скорую вызвывал только чтоб потом об этом в ЖЖ написать? Я ведь у скорой даже не спросил, в какую больницу они его везут, чтобы потом можно было позвонить и хоть спросить, жив этот человек вообще или нет.
А вот то, как от моей низости человека, который мне доверял, било крупной дрожью — это я как-то реже описываю. Или как я благородно смотался в Амстердам, когда должен был быть в совсем другом месте. Или как довёл случайного знакомого до слёз просто потому что он попался под горячую руку. Зато бывшему приятелю Ф. ничего не сделал, когда единственно правильным было набить ему морду, хотя бы фигурально. Это я если и описываю, то так бочком. Приводя аргументы в свою защиту и с огульным самобичеванием, эт´ наш брат уме-ет.
Давеча в Овсах у Вадима играл народ в Крокодила. Это такая игра, когда загаданное прошлым победителем слово нужно объяснить жестами без слов, а аудитория отгадывает. Я тоже “играл”. Ещё не признавался, сейчас признаюсь: я дважды отгадывал первым и специально не произносил отгадку из нежелания попасть “на сцену” и портить людям игру. На третий раз подумал — “неспортивно”, и всё-таки произнёс отгадку. Ну и, разумеется, сел в лужу, как бывает, если уверенно ожидаешь сесть в лужу заранее. У меня была масса ассоциаций с указанным словом, но ни про одну из них я не знал, как бы её можно было визуально показать. Я было даже попробовал начать, но присутствующие совершенно не понимали, куда я вообще клоню. Потом мне даже было неудобно объяснять, что именно я пытался им показать — настолько неуклюже несоответствующими замыслу были мои жесты.
Подспудно я чувствую, что это имеет некоторое прямое отношение к показушности, но пока ещё не понял точно, какое.