(no subject)
Dec. 19th, 2005 11:31 pm| Ты меня не забывай, даже если будет трудно, Я вернусь осенним утром, ты меня не забывай.. |
Последние дни я сплю по 13-14 часов — похоже, мой мозг решил провести у себя генеральную уборку. Снятся люди, которых уже нет. Снятся друзья, упорхнувшие из поля зрения. Города, в которых я был и не был, ситуации, которые по глупости пропустил.
Сегодня утром я барахтался в январском снегу на берегу Иртыша. Вырыл в снегу дырку и оказался в какой-то маленькой альпийской деревне.
Потом оказался у себя в комнате. Посреди почему-то стояла палатка, в которой жил
Вчера во сне в гости приходила мама, много расспрашивала. Когда проснулся, хотел на полном серьёзе ей позвонить. А некуда..
Вечная им память.
Потом решал задачу по алгебре из свежего задания — тоже во сне. В какой-то момент допустил идиотский ляп — так прямо из листочка, на котором я во сне писал, возник АлексанСавелич Штерн и посмотрел крайне недобро. Полчаса спустя я летел прямо с этим листочком в гости к Жене Барташевичу по-суперменски стремительно выставив руку с листочком вперед. Немецкие ровные квадратики полей сменялись польскими размытыми лоскутками, а Россия была покрыта ровным слоем белого снега. У Жени я застрял в его допотопном лифте, где двери нужно открывать руками. А когда выходил, оказался в доме Красный Путь, кажется, 25, где когда-то жили Златкины и такой же допотопный лифт. Был у них в гостях — так зачем-то залез в картинку на календаре и оказался на берегу Мёртвого Моря. В кустах сидел ливанец с гранатомётом, а
Потом меня звал в гости повзрослевший на 10-15 лет М., доставал из солидного секретера красного дерева дорогой коньяк и пил его из горла, рассказывая почему-то по-русски про то, как он променял прекрасную О. на 19-летнюю брюнетку из южного Парагвая.